наружная реклама и широкоформатная печать

Аналитические статьи по широкоформатной печати

Как сделать плакат, который будет работать

Золотое правило наружной рекламы: “Ничего не усиливает простоту так, как это делает наружная реклама”, — считают профессионалы рекламного бизнеса. Именно лаконичность и емкость рекламных плакатов придает наружной рекламе особую выразительность и колоссальную энергию воздействия. Но кратковременность воздействия такой рекламы (5 —7 секунд) и законы восприятия предъявляют порой жесткие требования к дизайну рекламного плаката. Как правило, используют только один образ и всего лишь несколько слов.

Читать дальше

На все «головы» мастера

Трудно не удивляться многообразию применения широкоформатных струйных принтеров — от цветовых и спусковых полиграфических проб до наружной рекламы и репродукций картин.

Расцвет рынка широкоформатной печати продолжается. По данным экспертного совета Российской ассоциации рекламных агентств, только объём сегмента наружной рекламы составил по итогам трёх кварталов 2003 г. 375 млн долл., что на 30% превышает прошлогодний показатель.

Спектр устройств струйной печати чрезвычайно широк. Отдельную нишу занимают «сверхширокоформатники», выпускающие продукцию для наружного использования. Существует семейство принтеров для лазерной фотопечати, ориентированных на фотографические салоны. Всё активнее развивается печать по твёрдым поверхностям — к выпуску планшетных струйных принтеров приобщается всё больше производителей. Огромные перспективы открывают перед рекламной, сувенирной и текстильной промышленностью принтеры для печати на тканевых основах.

Читать дальше